Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле "ПриютПанды ".
1.Общие положения
1.1 Данные правила устанавливают внутренний распорядок проживания для Гостей отеля, правила пользования имуществом отеля, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.
1.2 Деятельность отеля также регулируется правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
2. Правила пользования имуществом отеля
2.1 Отель предоставляет Гостям для проживания номера с мебелью, оснащенные сантехникой и другим оборудованием. Номера гостиницы и помещения общего пользования утеплены, имеют современную отделку, оборудование, комплектацию.
2.2 Гости должны бережно обращаться с имуществом гостиницы, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору, в противном случае, Гость несет ответственность за причиненный ущерб.
3.Внутренний распорядок проживания в отеле
3.1 За соблюдением внутреннего распорядка в отеле следит Управляющий отелем (далее Управляющий) и дежурный администратор Службы приема и размещения (далее Администратор). Управляющий отелем или администратор даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других Гостей, нарушающих установленный порядок работы отеля.
3.2 Гости после заполнения регистрационной анкеты получают у администратора ключ от номера. Если Гости выходят из номера и закрывают его ключом, они обязаны сдать ключ администратору. Не допустимо передавать другим лицам ключ от номера.
3.3 На основании Федерального Закона от 23.02.2013 №15-ФЗ (ред. От 14.10.2014) в отеле запрещается курить. При обнаружении следов курения (окурки, запах табака, пепельница) администрация гостиницы имеет право выселить Гостя.
3.4 С 23 до 8 часов утра в здании и на территории необходимо сохранять тишину. В это время недопустимо включать на большую громкость аудио и видео технику и иным образом нарушать общественный порядок, в том числе находясь в состоянии алкогольного опьянения и иных случаях.
3.5 К Гостям могут приходить посетители с 8 до 23 часов, администратор фиксирует всех посетителей. За посетителя отвечает Гость отеля, к которому он пришел. Администратор имеет право не пропустить посетителя в отель в случаях, предусмотренных пунктом 11.3.
3.6 Не допускается нахождение любых животных, а так же птиц, рептилий и пр. в гостинице.
3.7 В номере не допускается проживание более 3 человек старше 7 лет.
3.8 Расчетное время 12-00.
3.9. Время заселения гостей наступает с 14-00.
4. Энергосбережение
4.1 В номерах не допускается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом гостиницы.
4.2 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной и горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.
5. Заезд и парковка автотранспорта
5.1 Стоянка машин на территории отеля без разрешения администрации запрещена.
5.2 Не допустимо оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах и перед входом в отель.
6. Услуги, предоставляемые гостиницей
6.1 Гостиница предоставляет услуги (Приложение №1)
6.2 Отель принимает Гостей для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определённое количество мест. Дети до 14 лет могут быть поселены в отеле только вместе с родителями или сопровождающим лицом (документ).
6.3 Уборка номерных холлов и санузлов, вынос мусора осуществляется ежедневно.
6.4 Полная уборка номера проводится 1 раз в 3 дня.
6.5 Каждый раз после выезда Гостя проводится выездная уборка (замена белья, дезинфекция санузла).
6.6 Смена полотенец и постельного белья в номерах стандарт и эконом осуществляется 1 раз в 3 дня. Смена белья в хостеле производится 1 раз в 5 дней.
6.7 По желанию Гостей может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату.
6.8 Генеральная уборка (мытьё окон, чистка ковриков, мягкой мебели, жалюзи и пр.) проводится раз в месяц.
7. Бронирование номеров
7.1 Бронь считается гарантированной только после внесения предоплаты! Гости осуществляют предоплату в размере, обозначенном в разделе Бронирование на официальном сайте отеля: https://pandahotel.ru/booking.html
8. Отмена брони
8.1 Если по инициативе Гостя происходит отмена брони удерживается неустойка по правилам, обозначенным в разделе Бронирование на официальном сайте отеля: https://pandahotel.ru/booking.html
9.Досрочный выезд
9.1 В случае, если Гость покидает отель раньше даты выезда, указанной при бронировании, отель взимает неустойку в размере 50% от возвращаемой суммы. Денежные средства, уплаченные Гостем за услуги, возвращаются в течение 10 дней со дня подачи заявления. Возврат денежных средств в случаи форс-мажорной ситуации рассматривается индивидуально.
10. Порядок оплаты гостиничных услуг
10.1 Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с прейскурантом цен (Приложение №2).
10.2 При размещении детей до 7 лет на основное спальное место вместе с родителями оплата за проживание одного ребёнка на одного родителя не взимается. При размещении детей до 7 лет на дополнительное место берётся дополнительная плата согласно прейскуранту.
11. Прекращение проживания постояльцев в гостинице. Отказ в поселении
11.1 Постояльцы прекращают проживание в отеле с наступлением даты выезда.
11.2 В случае неоднократного нарушения со стороны Гостя требований настоящих внутренних правил проживания в отеле, а в отношении п. 3.3., 3.4. настоящих правил однократного нарушения, что привело к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других Гостей, администрация отеля имеет право отказать в заселении или осуществить выселение без возмещения денежных средств оплаченных за соответствующий номер.
11.3 Администратор/Управляющий имеет право отказать в заселении в случаях:
• у Гостя отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
• отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
• у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
• Гость отказывает соблюдать внутренние правила проживания в отеле (режим работы, курения, парковки, тишины и т.д.);
• Гость внесён в список нежелательных Гостей (стоп- лист);
• В других случаях, предусмотренным законодательством России и здравым смыслом.
11.4 В отеле ведётся журнал учёта нежелательных Гостей (стоп- лист). В него включаются:
• Гости, ранее проживавшие в отеле и выселенные принудительно;
• Лица, находящиеся в розыске;
• Лица, внесённые в список Администрацией отеля.
12. Ответственность отеля и потребителей
12.1 Администрация отеля должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления Гостем соответствующего требования.
12.2 Администрация отеля не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого Гостя или в результате действия непреодолимой силы.
12.3 Администрация отеля не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей Гостя.
12.4 В случае выявления забытых вещей Администрация отеля обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в отеле в течение 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
12.5 При причинении отелю материального ущерба по вине или халатности Гостей и (или) их посетителей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения причиненного ущерба Гость обязан незамедлительно, после составления соответствующего акта добровольно возместить отелю причиненный материальный ущерб, а так же потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой). В случае отказа Гостя от добровольного возмещения причиненного ущерба, Гостиница имеет право обратиться в суд за защитой своихнарушенных прав. (Приложение №3)
12.6 Администрация не несет ответственности за вещи и оборудование, оставленные в комнате для хранения горнолыжного оборудования - «Ски-рум».
Генеральный управляющий А.В.Тихонов
Ежегодно мы принимаем более 50 групп (от 10 до 200 человек каждая). В отеле «ПриютПанды» проходят спортивные сборы, языковые лагеря, психологические и командообразующие тренинги, ретриты и йога-практики, выездные совещания и корпоративные мероприятия.
8 преимуществ отеля:
Возможности отеля:
Номерной фонд
Одно-, двух- и трехместные номера блочного типа от 9 до 17кв.м. Один санузел на 2-3 номера. Небольшой холл в каждом блоке.
Двухместные номера с балконом и ванной комнатой площадью 15кв.м. Отдельный душ и туалет
Питание
Возможности Роза Хутор
Отель «ПриютПанды» является частью курорта «Роза Хутор». Здесь есть все необходимое для тренировок по более чем 20 видам спорта и более чем 10 видам фитнеса.
Бесплатно на Роза Хутор:
За дополнительную плату вы можете использовать площадки и оборудование для своего мероприятия:
Подробнее о возможностях отеля узнайте по телефону +7 938-454-12-12
Все гости отеля «ПриютПанды» могут приобрести ски-пасс на подъемник "Олимпия" по специальному тарифу - 100 рублей в день (для взрослых и детей с 15 лет) и 50 рублей в день (для детей 7-14 лет).
Как бесплатно подняться на подъемнике«Олимпия» до отеля до заселения в отель?
- При бронировании номера вам на электронную почту приходит подтверждение бронирования. Распечатайте его или сохраните на телефон. Покажите охране на подъемнике и вы сможете проехать до отеля бесплатно.
Вам не нужно обращаться в кассу курорта. Подтверждение бронирования дает вам право на единоразовый бесплатный проезд на канатной дороге «Олимпия». При заселении в отель вы сможете приобрести ски-пасс на канатку «Олимпия».
Как получить ski-pass на канатку «Олимпия» после заселения в отель?
- Ски-пасс вы сможете приобрести на ресепшн отеля. Вы можете пользоваться им без ограничений.
Время работы подъемника: ежедневно 7.00-21.15 (точное время уточняйте при заселении)
Летом наши гости могут отдохнуть на пляже «Роза Хутор» на морском побережье с комфортными раздевалками, удобными лежаками и массой развлечений для активного морского отдыха.
Для удобства в летний период организован трансфер на пляж «Роза Хутор», расположенный на берегу Имеретинской бухты.
Отправление автобусов с курорта на пляж: 08:15–09:15, 13:30–14:00. Место посадки: площадка за зданием Мзымта Двор.
Отправление автобусов с пляжа на курорт: 12:30–13:00, 17:00–18:00. Автобусы отправляются по мере заполения.
Стоимость трансфера: 850 руб. с человека в обе стороны.
Обязательно необходимо записаться и оплатить трансфер на ресепшне до 20:00 накануне.
Если Вы планируете самостоятельно добираться на пляж, то можно приобрести билет на пляж за 600 руб. с человека.
К услугам гостей «Роза Хутор» – лежаки, зонты, полотенца и удобные раздевалки. Для самых маленьких работает детская площадка. А для любителей прыжков в воду сделан специальный понтон. Здесь можно провести время весело: попрактиковаться в сап-серфинге или заняться дайвингом.
📍Адлер, Имеретинская низменность, напротив стадиона «Фишт»